Сделано умом
Все перечисленные проекты реализованы на основе IBM Lotus Notes/Domino - ведущей платформы для групповой работы и построения систем электронного документооборота.
- Система электронного визирования платежей
Предназначена для создания заявок на оплату и дальнейшего их согласования/утверждения/исполнения ответственными за эти действия сотрудниками и руководством компании.
Система предоставляет следующие функциональные возможности:- выбор валюты платежа с автоматическим пересчетом по текущему курсу (требуется внешний справочник «Валюты») в две дополнительные валюты по выбору;
- настраиваемый бизнес-процесс: включение/исключение этапов рассмотрения, а также для каждого из этапов назначение определенного сотрудника ответственным за тот или иной этап;
- контроль над соблюдением сроков сроков согласования заявки на платеж на различных этапах;
- механизм обсуждения заявки среди участников процесса посредством иерархических комментариев;
- полный контроль над процессом согласования и его участниками для секретарей системы;
- система уведомлений для участников процесса;
- Excel-отчеты.
- Перенос бюджетных средств
Система предназначена для создания заявок на перенос средств между разными статьями бюджета предприятия и дальнейшего согласования/утверждения/исполнения заявок ответственными за эти действия сотрудниками и руководством компании.
Функциональные возможности, которые предоставляет система:- настраиваемый бизнес-процесс: включение/исключение этапов рассмотрения, а также для каждого из этапов назначение определенного сотрудника ответственным за тот или иной этап;
- возможность привлечения на каждом из этапов дополнительного сотрудника в качестве ответственного;
- контроль над соблюдением сроков согласования заявки на различных этапах;
- механизм обсуждения заявки среди участников процесса посредством иерархических комментариев;
- полный контроль над процессом согласования и его участниками для секретарей системы;
- система уведомлений для участников процесса;
- Excel-отчеты.
- Бизнес-справочники и Бизнес-роли
Проект, некогда задуманный как набор справочников для внешних приложений, ныне представляет из себя мощный фундамент для построения бизнес-информационных систем. Система предоставляет использующим ее приложениям следующие модули:
- Workflow - возможность настройки бизнес-процесса для документов внешней системы;
- Бизнес-роли - решение позволяет определять участников бизнес-процесса на основе наборов правил;
- Бюджетные справочники - набор справочников, определяющий бизнес-единицы компании.
- ускоренная разработка;
- гибкая настройка, быстрая модификация бизнес-процесса;
- дополнительные возможности распределения полномочий.
- Система поддержки процесса обработки инцидентов
Служит для поддержки процесса инцидент - менеджмента, а также регистрации возникающих инцидентов, назначения ответственных, необходимых для решения сроков и отслеживания процесса решения инцидентов. Несколько лет использовалась в качестве единственного подобного инструмента в компании «Unitel» (Узбекистан, услуги сотовой связи). В данный момент используется во всех иностранных приобретенных компаниях группы «Вымпелком» для автоматизации процесса поддержки приложений на платформе Lotus Notes/Domino.
- База знаний для IT
Служит для хранения и поиска накопленной информации (методы решения типовых проблем, конфигурации систем и т.п.) с категоризацией. Работает совместно с системой поддержки процесса обработки инцидентов.
- Система дистрибуции продуктов
Реализует модель контроля версий для проектных артефактов, начиная от документов бизнес-задания и заканчивая пользовательской документацией и дистрибутивом системы. Поддерживает следующие роли участников проекта с соответствующим Workflow:
- менеджер — руководитель проекта;
- разработчик — любой сотрудник, имеющий право на создание артефактов проекта: программист, бизнес аналитик, системный аналитик, архитектор и др.;
- тестировщик;
- администратор — производит установку дистрибутива системы.
- Движение каждого артефакта и сборки по гибко изменяемому процессу, например: Формирование Сборки > Тестирование Сборки > Выпуск финальной Сборки > Передача бизнес-заказчику, Установка дистрибутива в «продуктиве» (продуктивной среде), Решение возможных внештатных ситуаций с установкой;
- поддержка модели check-in/check-out при редактировании версий артефактов проекта с сохранением предыдущих версий; поддержка ветвлений версий артефактов;
- система уведомлений для участников процесса;
- Excel-отчеты.
- Система электронного визирования договоров
Предназначена для проверки и согласования проектов договоров ответственными за этот процесс сотрудниками и руководством организации. Может использоваться для автоматизации документооборота с большим количеством участников, в том числе удаленных территориально.
Система предоставляет следующие функциональные возможности:- контроль ввода параметров договора, исходя из его типа;
- автоматический насчет (формирование списка) участников процесса проверки и согласования договора для каждого этапа, исходя из параметров договора;
- проход проекта договора согласно заданному маршруту по этапам с различным составом участников;
- контроль над соблюдением сроков согласования договора на различных этапах;
- механизм обсуждения договора среди участников процесса посредством иерархических комментариев;
- подключение вручную экспертов, не вычисленных автоматически, к работе над договором;
- полный контроль над процессом согласования и его участниками для секретарей системы;
- система уведомлений для участников процесса.
- Служебные записки
Система предназначена для согласования большого количества видов документов, различных по заполняемым полям и по маршруту согласования. Может использоваться для автоматизации документооборота с большим количеством участников, в том числе удаленных территориально.
Система предоставляет следующие функциональные возможности:- создание форм документов для согласования с количеством настраиваемых полей до 20;
- каждое поле может иметь один из шести предопределенных типов данных;
- для каждого поля могут быть заданы условия редактирования, просмотра, проверки, в зависимости от этапа или других параметров;
- маршрут документа может быть настроен 17 предопределенными этапами;
- для каждого этапа могут быть заданы свои участники и оповещаемые;
- на каждом этапе настраивается тип согласования: последовательное, параллельное и параллельное по первой визе;
- все указанные выше настройки хранятся в шаблонах, которых может быть сколь угодно много. Документ создается из шаблона и перенимает все указанные в нем настройки.
- База данных статистических показателей рынка сотовой связи. Маркетинговые инициативы
Система предназначена для совместной работы маркетологов различных уровней, например создания, рассмотрения и распространения маркетинговых инициатив в компании, а также анализа маркетинговых инициатив компаний- конкурентов. Система формализует понятие «маркетинговая инициатива» и систему оценок маркетинговых инициатив для рынка сотовой связи.
Преимущества:- гибкость: позволяет управлять наборами параметров, характеризующими маркетинговую инициативу;
- мониторинг активности всех пользователей;
- многоуровневая система распределения полномочий;
- полная интеграция в инфраструктуру заказчика.
- Учет посетителей Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние»
Решение предназначено для использования на пропускных пунктах офисных зданий. Позволяет указывать принимающего сотрудника, получать информацию о текущих посещениях и посещениях за заданный временной интервал, производить поиск посетителей по любым признакам, регистрируемым в системе.
- Поддержка приложений Lotus Notes в иностранных приобретенных компаниях группы «Вымпелком»
Компания «АБП» уже много лет успешно сотрудничает с группой «Вымпелком» в направлении поддержки приложений на платформе Lotus Notes/Domino. Поддержка осуществляется в дочерних компаниях ОАО «Вымпелком»: ТОО «КаР-Тел» (Казахстан), ООО «Unitel» (Узбекистан), ЗАО «Украинские Радиосистемы» (Украина), ООО «Таком» (Таджикистан), ЗАО «АрменТел» (Армения), ООО «Мобител» (Грузия).
В работы по поддержке входят следующие направления:- расследование инцидентов, с которыми не смогли справиться два первых уровня поддержки на месте;
- инсталляция приложений;
- консультирование администраторов Lotus Notes/Domino.
- Локализация
Перевод на английский язык русскоязычных систем для использования в странах Юго-Восточной Азии (Камбоджа, Вьетнам).